воскресенье, 11 июня 2017 г.

Ночь в городе ( шарф или снуд крючком)


В эти выходные я , по привычке, захотела присоединиться к нашему вязальному празднику



 Решила - сделала! Опубликовала пост-приглашение на городской странице Фэйсбука и нашла замечательное стильное место




Давненько хотела попробовать вкусняшки из этого очень раскрученного среди туристов кафе-ресторана , а тут такой замечательный повод !

Правда, получилось что я сидела там вчера одна... Девочки мои по разным причинам, настоящим и надуманным,  повязать со мной не появились

Ну и ладно! Зато я "все по плану" выполнила и даже больше. Народ на меня глазел, я сидела вязала. Птом ПтиС за мной приехал и вдобавок к моим оладушкам мы взяли по дневному ( то есть без алкоголя) фруктовому коктейлю


Чтобы повязать на публике ( а потом таскать-с-собой-на-прогулки ), я начала шарф-коул из самых тонких ниточек в "рижских колобочках" под крючок 2 мм. Просто удвоила количество петель в наборном ряду

Windowpane Scarf by Adrienne Lash

2 комментария:

  1. Гуля, я бы с удовольствием составила тебе компанию, ведь как раз сейчас вяжу себе кофту. Я на публике никогда не вязала, зато рисовала. Мои городские пленеры обычное дело, но я правда предпочитаю малолюдные места выбирать. Но от внимания конечно не убежать. Подходят и смотрят или спрашивают что-нибудь иногда.
    А кафе у тебя и правда такое стильное и яркое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я так и сделала - сидела, вязала и представляла, что рядом со мной мои виртуальные подруги, ведь я всегда чувствую себя частью нашей большой компании!
      Удачи с вязалочкой! Ровных и радостных петелек!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...