четверг, 11 февраля 2016 г.

Шаль Чудо-Колобочек

Насмотрелась я на шали из серии “Лоскутки” от Светланы Томиной и насмелившись-вдохновившись, связала вот такой “Колобочек”!
Греет мое сердце сознание того, что в этой работе сплелся “веночек” из стольких дружеских сердец.
Разноцветные клубочки - от рижских вязальшиц, которые “через полмира” привезла мне Inta -Lapsa.
Схемку квадратиков подарила мне при тестировании шали Катя Горбачева.
Идею - Светлана Томина.
Спицы, мои незаменимые помощницы ADDI - помогла заиметь Леночка - kadash.
Кайма - из узоров к оренбургским шалям (связана из толстой пряжи “спорт” мерино)
Чудесные фотографии ( прям даже не верю, что это я связала) - сделали Наташа Buketik с мужем, прилетевшие в гости ко мне!








А носит ее Аделина в зимнем Чангмае (и похваливает за легкоость, тепло  и милоту)

9 комментариев:

  1. Так и веет от неё теплом и уютом. Очень красивая шаль получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Так и навевает вот этой песней....

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красавица твоя новая шаль!!! Белая кайма очень красиво смотрится и вся шаль, прям,такая слаааадкая/как тортик:))/, уютная , приятная...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мои подружки-вдохновительныцы-мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно просто! Так люблю многоцветье. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, в этом мы с тобой единомышленницы! Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...