понедельник, 18 января 2016 г.

Носочная "волна"

Я тут много думала, выбирала, собирала картинки и.т.д. и т.п... Начинается новый вязальный год и очень хочется не просто что-то связать, а быть "вместе" и "впереди планеты всей"  ! Новые модели, новые техники, новые составы для пряжи - океан просто бушует в интернете.

А ручки-то плачут, тоскуют по спицам и крючочку... И следуя старой традиции " если не знаешь что вязать, начни носочки" , я достала пряжу-подарочек , спицы и начала...
Нашла в блогах старый совместник от Наташи Масалыкиной , он больше всего подошел , на мой взгляд, к моей пестренькой пряжице








и начала.
Спицы 3 мм.
Мой любимый метод "два носка сразу" сберегает мне большую кучу нервов. Но поскольку я лентяйка, то само собой "изобретаю велосипед" и упрощаю...
В общем, я сначала на обычных чулочных спицах вяжу отдельно две начальных резиночки (сколько разных видео смотрела для изучения, столько раз глаза у меня вставали крестиком, видать неграмотная я до невозможности) , а уже потом перенадевываю ( есть такое слово?) на круговую с длинной леской. Само собой, два маркера ставлю - в начале красный  и зеленый в середине ряда, чтоб точно определяться " гле я сейчас нахожусь"

И опять "я лентяйка"   - вяжу как нить идет, цвета не подбираю, в надежде что сыну с женой понравится именно эта сумасшедше-веселая карусель красок

Новая для меня техника узора  "с удлиненными петлями".
Потом , кАнеШнА, захвастаюсь.


А еще получилось весело так! Гуляя в интернете , я поняла что не я одна вяжу именно носочки сейчас, многие мои подружки-рукодельницы заняты сейчас милыми одежками для ножек.
То ли холодная погода способствует, то ли носочковязание позволяет голове выбирать и упорядочить новые идеи... но очень много носочков с пылу-с жару увидела я за эту неделю

А у вас тоже носочки ? может поделитесь ? 

21 комментарий:

  1. Гуля, какие у тебя ниточки красивые. Конечно носки у меня есть, но только самые простые, я ведь только с кофтами заморачиваюсь, а носки вяжу просто. Но восхищаюсь, что ты не ищешь легких путей и вяжешь интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это у меня такой "хитрый ход" : родни много, не могу сразу для всех навязать, вот и ищу "поинтереснее", чтобы не обижались и ждали своей очереди, хахаха!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Здорово!
      У меня пока только "идея" митенок и варежек, но тоже буду вязать

      Удалить
  3. Только не носки!!! :))) Навязалась на подарки перед НГ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, хихихи, ну так куда денешься-то? Я потому люблю начинать новогодние подарки сразу в январе вязать... чтоб потом руки не отвалились

      Удалить
  4. Эти Наташины носочки прелесть, знаю....Вязать их сплошное удовольсвие!!Может повторить??? И пряжица имеется... Сейчас вяжу вторую пару варежек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОня, а я как раз с твоей боковой панельки на них вышла, очень понравились!

      ТОже хочу варежки, хочу попробовать те "зубчики", про которые ты рассказывала

      Удалить
  5. У меня тоже не носки )) Мужской пуловер. А твои будут такими радужными, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Агнешечка! Пусть пуловер хорошо вяжется!

      Удалить
  6. веселенькие носочки будут! пряжа очнеь приятная. прямо жалко на носки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детки (сын с женой) уже их оценили и ждут! Они любят прикольные носочки. А я люблю "что-нибудь новенькое освоить"
      Да еще и пряжу получила как раз специальную носочную в подарок. Так что "звезды встали"

      Удалить
  7. Красивые получаться! А я тоже хочу связать. И варежки дочери. Вот только пока определюсь и весна наступит. У меня тоже есть моточек классной пряжи! Подружка с Латвии подарила. Выйму, поддержу в руках и обратно в пакетик.:) Как-то на носочки жалко. А варежки из носочной можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так самое время начать, хихихи! Я ведь тоже аж к следующей зиме их вяжу!

      П.с. а почему бы и не связать варежки из нососчной? Даже узорные можно вязать на 2,5мм или 3 мм, просто найти подходящее описание

      Удалить
  8. Гуля, классные носочки! Я такие еще не вязала. Может быть, присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Вика! рада-рада видеть, с наступившим! Я вчера довязала треть, полет нормальный, узор легко запоминающийся !

      Удалить
  9. Гуля, веселые получаются! Я пока только о носках мечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Да ладно, не смеши нас, не оММанешь все равно! У тебя все получится, и даже еще что-нибудь "интересное" снова придумаешь
      (или ты о нехватке времени погрустила?)

      Удалить
  10. Нитки очень красивые. Получается просто великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Только надо было повнимательнее читать комменты, оказалось что даже на Боба (первая примерка) с его 46-ым размером они великоваты. Ужа заново начала по самому маленькому размеру и с "плоскими" бабушкиными изнаночными петлями вяжу, получается меньше

      Удалить
    2. А... ))) Жду завершения. Хочу на маленькие посмотреть. Для меня такие носочки - музейный экспонат!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...