воскресенье, 31 мая 2015 г.

Пост Хвастик!!!

Хвастаюсь от всего сердца маленькой, но "гордой" новостью!

Когда моя первая козявочка была совсем еще малюсенькой козявочкой, я связала для нее из остаточков жилет-пушистик. А недавно я получила письмо от Berocco Team  и теперь мою работу будут показывать другим вязальщицам , как один из примеров исполнения этого дизайна

Трум-трум, бум-бум! Жилет с капюшоном Mavis  original page on Ravelry


Как обычно у меня бывает, напишу комменты к описанию. Тем более, что в данном конкретном случае слово нужно только одно - Классное! Вяжется легко и просто, размер почти совпадает с возрастом малыша, , голова проходит абсолютно без проблем и без слез, капюшончик садится ровно и не сваливается , назад не тянет. А снежинка вяжется методом интарсии

8 комментариев:

  1. Поздравляю, очень достойное исполнение и демонстрация модели.

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, поздравляю и гордюся тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. Гуля, этот жилет вполне подходит для того, чтобы его другим в пример ставили! Так что поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои дорогие единомышленницы, рукодельницы и красавицы, спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля. жилетка отличная! Такое милое фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! И ужасно рада "видеть" тебя снова!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...