понедельник, 29 сентября 2014 г.

Нони

Гуляя по тайским рынкам, я частенько видела вот такой страшненький фрукт.

Честно говоря, я больше склонялась к тому, что это овощ. К тому же постоянно расстраивалась, что это не артишок.
Вчера все же купила, потому что мне сказали, что он называется Нони. А я уже начиталась, что это почти что сказочные "молодильные яблочки".
В общем, эксперимент удался! Сладкий (Боб так вообще сказал, что приторно сладкий), сочный, по текстуре похож на манго. Размером с большую репку. Кстати говоря, не дешевый -  для наших мест особенно! - не меньше 2 долларов за штуку, почти по цене большого авокадо. Хорошо, что одного хватает на 3-4 человека на один раз побаловать морду. Очищается ножом, как картошка. Только надо быстро съедать, как яблоко нони темнеет , окисляется под воздействием воздуха. Интересно, что семечки начинают прорастать еще внутри, первый раз такое вижу - был бы сад, пошла бы посадила сразу
Маску для лица что ли попробовать пойти сделать...
добавлено:
Сделала маску для всего тела - нра!!! Отбеливает на один тон сразу, и кожа такая бархатная стала и более "в тонусе". В интернете мало чего нашла ( кстати, написано что может понизиться уровень сахара в крови при употреблении в пищу), поэтому сложив все я просто закинула в блендер кусочки Нони прямо с косточками ( масло из этих косточек самый пользительный элемент) , мед и молоко, а потом размазала все эНто по себе, включая пятки. Подержала 15 мин и смыла теплой водой.

13 комментариев:

  1. Ой, как интересно. Гуля, а ударение на какой слог?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне кажется, что на оба. В тайском у гласных звуков 5 степеней звучания и оба слога здесь по восходящей произносят.

      Удалить
  2. Интереный фрукт. :) представила тебя с головы до пяточек в этой масочке... :)) Зато результат, я понимаю, классный.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Олечка, я тут , к сожалению, не все вижу, а так много интересного вокруг. Без языка все получается в сто раз медленнее открывать для себя. Вот лиану с цветами-воробушками уже третий год пытаюсь купить...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Стелла, я тут еще к одному подбираюсь - обязательно покажу потом

      Удалить
  5. Я несколько подходов делала к этому фрукту, в разном настроении, но все-таки не мой вкус...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Бобу вот тоже не очень. Тайцы для еды снимают Нони не очень зрелым, поэтому запаха он практически не имеет, что радует. В Джакарте он сильно пах заплесневелым сыром и я не стала пробовать. Здесь выращивают сорт Royal, на артишок очень похож, чешуйчатый, а не шишковаСтый

      Удалить
  6. ну надо же, чего только природа не создала :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, знаешь, здесь еще растет фиолетовый "помидор" - мангустин. У него цветы прямо как вязаные, один раз только видела, теперь охочусь с камерой, но увы , пока никак

      Удалить
  7. Какой интересный фрукт! Впервые вижу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, на "западе" этот фрукт практически неизвестен. Народ пишет, что иногда можно купить в индийских магазинчиках. А косметику пока только через интернет-шопы продают.
      Может это как яванский
      Медовый ананас - не переносит транспортировки совсем? Зато можно дома вырастить из семечка запросто, дает 2 урожая в год в кадочке, спокойно растет внутри

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...