вторник, 24 декабря 2013 г.

Еще одно письмо!

Сегодня с утра ( как будто и вправду ночью приезжал Санта! - я получила конверт от Дианы! Спасибо огромное !

SDC16649Кроме красивой заснеженной открытки - ах! как мне не хватает новогоднего снега! - с теплыми пожеланиями , я получила чудесный подарок! Журнал-брошюра с эстонскими узорными рукавичками и перчатками! Листаю и разглядываю! А Боб пытается вслух читать по-эстонски, а я ему объясняю ( чисто теоретическое знакомство с языком!!! по фильмам и видеоклипам, которые живут в моей памяти) как это должно звучать, чтобы было похоже..

Вообще, сейчас при встрече со мной, консьержи улыбаются и спрашивают откуда я получаю письма? Им тоже интересно где же эти страны и города, ведь о некоторых они даже и не слышали, с искренним восхищением удивляются : оказывается можно дружить с людьми, которых ПОКА еще не встречал в реальной жизни, но которых знаешь, получаешь от них праздничные поздравления и подарки, к которым так мечтаешь поехать в гости. Одна из девушек сказала, что она всегда удивлялась, видя меня с сумкой, полных пакетов и коробочек, по дороге на почту и теперь понимает, что же это я такое делала.Я им рассказываю про Ригу и Санкт-Петербург, про Эстонию и Латвию, про Москву и Орегон, про своих подруг - замечательных рукодельниц и хороших, добрых людей! Они слушают, а я так горжусь! Получается, что и им достался небольшой кусочек нашей радости и нашей дружбы!

 SDC16651 SDC16650

Я обязательно возьму его с собой к маме и стану в следующем году вязать ( обещаю очень стараться, хотя пока и не очень верится, что смогу так же красиво и аккуратно!) рукавички для тех, кто выберет себе такой новогодний подарочек.

Спасибо, Диана! Такие замечательные схемы, понятно и детально! Если что, буду тебя спрашивать о некоторых местах, где не хвати понималки или вязального опыта, договорились?

14 комментариев:

  1. Ого, как быстро добралась! Правда Дед Мороз помог.:) Хочешь, не хочешь, а в дедушку всё-же нужно верить. .)) Наша кондитерская фабрика в этом году выпустила конфетки и шоколадки к зимним праздникам с душевной надписью на коробке и обёртке: Я верю в Деда Мороза! ( Mina usun Jõuluvana)Так мило.
    Буду ждать твоё воплощение рукавичек и перчаток. :) Конечно помогу, если что. .)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Видимо новогоднее волшеьство работает! Так что я тоже и дальше буду верить в Деда Мороза!

      Удалить
  2. Ой, Гуля, я читала твои слова и у меня даже мурашки побежали от них. Как это здорово - это наша женская игра в блоги и в рукоделие так увлекательна. Мы на нее "подсели" в хорошем смысле этого слова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Мы все начинаем свои блоги по разным причинам, а у меня это стало началом вытягивания себя из одиночества и жаления себя (просто оказалась в стране, такой далекой от дома и от семьи), поэтому я сердечно благодарна моим подругам, которые так меня поддерживали и вдохновляли! и продолжают вдохновлять и поддерживать!

      Удалить
  3. Гуля, с подарочком! Шикарные узоры на рукавичках, уверена что ты справишся и твои рукавички будут такими же красивыми как и в брошюре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я в эти узорные рукавички влюбилась с первого взгляда! Потом у Дианы и у Тони читала еще и истории о замечательной балтийской традиции, еще больше полюбила! В этом году старалась-училась, буду и дальше стараться!

      Удалить
  4. О. теперь будем выглядывать в блоге красивые рукавички! :) Поздравляю с подарочком!
    Гульмира, спасибо большущее за твой новогодний приветик! Ужжасно приятно и так неожиданно! Спасибо, дорогая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, спасибо, Оля, за дружбу и наше взаимопонимание!
      Для меня тоже такое приятное ожидание - дам выбирать своим девочкам - дочкам и племяшечкам, если я всех посчитала, то должно получиться 6 пар для вязания. Что же они выберут?

      Удалить
  5. :))) Гулечка, как ты здорово написала! Мне вот тоже многие удивляются как так столько посылок, подарков.. От родственников за всю жизнь столько не получила;))) А мне все кажется, что связаны мы незримыми ниточками. Когда я начинаю об этом думать-так тепло на душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я только так и думаю, всегда чувствую нить, связывающую меня с подругами.

      Удалить
  6. Марина, не волнуйся, ну что ты! Отправишь, когда хорошенько выздоровеете!
    уфф, немногжко ты с gmail-адресом напутала, но я вроде разобралась и еще и на твой старый адрес копию отправила

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...