пятница, 15 ноября 2013 г.

Моя новая новогодняя игрушечка!

SDC16537Закончен еще один проект! Теперь и у меня есть всем известный "Викторианский" Пряничный Домик ( Ginger House by Victiria Sampler ( там целый сет можно к домику подобрать) .Я его вышивала в совместнике у Светланы вот тут. Люблю сэмплеры и очень люблю, когда их оформление еще и интересное.

SDC16538    SDC16529 SDC16530По количеству фотографий вы можжете представить как меня раздувает от гордости! Хотя много ошибок и недочетов случилось во время работы.

1. Не та ткань! Хоть и родная  -DMC лен, и цвет у нее вроде правильный, но она оказалась очень неудобной для крестиков ( не очень равномерная и очень мелкая, к тому же очень плохо держит форму, перекашивается очень легко). Может она предназначена для каких-то других видов вышивки?

2. Основная белая нить тоже DMC, красивый белый и крученая, толще обычного мулине  - для работы на этой ткани совершенно не подходила, но мне понравилось, что она получается "ватная" после ВТО, и я промучалась с ней, но все же оставила! Очнь уж она похожа была на снег!

3. Бисер пришивать правильно я научилась только ко второму фрагменту-стеночке, но все же научилась, чему рада!

4. Внутренний флис для крыши надо было все же светлого или просто белого цвета выбрать. Я пошла на поводу  у девочек, которые сделали свои домики раньше, не подумав, что из-за разницы тканей, моя крыша получилась более длинной - и теперь темный флис выглядывает из-под тесьмы, не очень уж красиво получилось. Но думаю, немного погодя, когда мои "глаза в кучку" маленько отдохнут и придут в норму, я еще туда добавлю светлую "книжечку для иголок". Замаскирую и добавлю полезно-рукодельный элемент. На родном домике там еще и какрмашек для ножниц, но мне почему-то его не хочется.

5. Упс! Только на фото увидела,  что забыла "бантик" пришить в рождественский венок над одной дверью.

Но это все " ерунда по сравнению" с тем, что я закончила свою шкатулочку, о которой мечтала уже года два! Огромное спасибо Светлане за то, что она дала мне шанс вышить эту чудесную игрушку!  Он такой красивый , мой домик! Весь передивается разноцветными бисеринками и пуговками - прям съела бы! А Боб хихикает, что теперь надо " смастерить другую коробочку, чтобы хранить в ней эту вышитую коробочку!"Не понимает, что дохихикается ... я ведь и в самом деле могу начать!

Я на радостях даже еще между этапами сделала маленькую бискорнюшечку с пряничным человечком ( замечательно входит и выходит!) и две розетки для рождественских праздников - может сделаю типа-браслет или заколочки для волос? Вчера поехали мы за пряжей  и зашли в новый магазин Baan& Beyond  (все для дома) и у меня теперь есть "горячий" пистолет  с заправочками - так что будет намного проще делат такие аксессуарчики.SDC16524

25 комментариев:

  1. Волшебный домик! Прям волшебный!
    Очень красиво!
    Крыша совершенно чудесная, а много-много мелких деталек на стенках заставляют мечтать повертеть домик в руках. )))
    Недочеты... Да мелочи это! Главное, домик радует! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся! Ты очень точно угадала, так его приятно поворачивать разными сторонами и любоваться разноцветными искорами, разглядывать каждую стеночку!

      Удалить
  2. Какая прелесть! Очень люблю вот такие домики - выглядят они очень сказочно и по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Мне ужасно приятно, ведь такие узорные "вкусные" штучки дарят сказочно-новогоднее настроение не только мне, верю, что и моим подружкам тоже!

      Удалить
  3. О! Невероятная работа! Столько деталей! Рассматривать можно бесконечно. Очень, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! втройне приятно получить добрые вдохновляющие слова от такого Мастера, как Вы!

      Удалить
  4. Какой красивый домик, просто волшебный! Так и хочется его разглядывать -разглядывать, а еще допридумывать. а что же там такое внутри...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как в детстве, правда? хочется верить что там что-то сказочное поселится!

      Удалить
  5. Какое чудо!!! Молодец!!! Восхищаюсь твоим старанием, терпением...
    Гуля, у меня для тебя есть открыточка и сувенирчик. Напиши, пожалуйста, свой адрес мне на мыло -
    kab63victoria@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Ой, а я тебе на старый адрес оказывается писала...обязательно сегодня же напишу! Спасибо!

      Удалить
    2. Да, Гуля, сменили интернетпровайдера)
      -----------
      Еще раз домиком полюбовалась)

      Удалить
  6. Ура! Ура!!! Гулечка. поздравляю!! Испекла свой пряничный домик:) Такая лялечка!!! Кто кто в теремочке живет?;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Теремочек теперь настойчиво требует компанию, все прикидываю, кого же туда заселить!
      Пока что сложила туда кусочки желтого, оранжевого и красного фетра для твоих "осенних листиков", сына попросил ярко-синий!

      Удалить
  7. Гуля, какой домик волшебный получился, загляденье и даже дым из трубы столбом валит! Как же он мне нравится, да и на вид очень аппетитный, как настоящий пряничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Похвала просто вдохновляет на еще что-нибудь "отважное"!
      Я долго мечтала, искала и силы собирала, так радовалась когда нашла компанию у Светланы! Так здорово учиться чему-то новому!

      Удалить
  8. Поздравляю, Гулечка! Домик у тебя построился волшебной красоты!Празничный ,кружевной!!! Смотрю- не насмотрюсь...Тепло и радостно рядом с ним/ какой дым из трубы валИт/!!! К празднику пироги пекутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Точно, надо напечь пирогов и положить внутрь домика, чтобы собрались эльфы и помогали готовить новогодние подарочки!

      Удалить
  9. О, красота какая! Даже не представляю эту кропотливую работу. Вот Вы всегда говорите, что мы прям вяжем платья за неделю, но мне чесслово 2 платья легче связать, чем все Ваши вот эти штучки-мелочучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я очень рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  10. Гуля, я влюбилась в твой домик!!!
    А что такое сэмплеры?
    Улыбнуло меня то, что ты можешь смастерить другую коробочку, чтобы хранить в ней эту вышитую коробочку. Я даже не сомневаюсь, что вышьешь )))))
    А бискорнюшку обделила, всего одно фото. Мне мало. Вот раскомандовалась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты ведь вообще любишь домики всякие?
      Сэмплер (от англ sample - образец) - это такие старинные "журналы вышивальных узоров", раньше ведь не печатали книг специальных. На куске полотна красиво отшиваются разные виды швов и узоров, так , чтобы была какая-то общая тема. Я их очень люблю, быстро и красиво, но особенно люблю , когда у них еще и необычная форма. Я вот домик вышила и еще Квакерский Шар из таких. Если найду еще что-нибудь подобное, то обязательно постараюсь. Но есть и много просто красивых , например с алфавитом или цифрами. Я буду в след году такую подушку для детской шить, если будет желание, могу поделиться.
      А еще у меня в планах на тот год стои вязаный Эстонский Сэмплер - шарф от Лидочки, о котором я давно мечтаю!
      Бискорнюшку покажу на днях!

      Удалить
  11. Спасибо, Мариночка!
    Я была уверена, что я эту бискорнюшечку показывала, посмотрела и что-то не нашла, но завтра-послезавтра сделаю нормальный пост со схемками ( не мои, чужие, из Интернета затыреные)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот так красота!! Я на этот домик давно засматриваюсь, но думаю не осилю) А ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю! шикарный домик получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Так приятно, что читают мой блог и кому-то полезно-приятны старые посты!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...