среда, 30 октября 2013 г.

Валяю дурака

Два дня валяю дурака... разглядывала на Раве странички разных дизайнеров и прикидывала.
Запомнились две.
Одна Таня Освальд
редкой красоты митенки вязаные крючком и так много!

А второе - вязание спицами в технике борджелло. Я бы порекомендовала ( как я сама сделала) просто погуглить картинки - я в первый раз порадовалась, что у меня нет доступа ко всем ниточкам, какие я хочу... а то бы заработала себе умопомешательство! такая красота
вот тут можно посмотреть на один из свитеров
Вышивальщицы и те, кто увлекается пэчворком видели сотни удивительных схем для этой техники. Оказывается и вязальщицы добрались...
Мы еще с девочками на О. поговорили  на эту тему,  а я подумала, что для самого простенького борджелло может подойти описание пледа на 10 петлях, круглый вариант - ну и, естессно, попробовала сразу... разумеется не связать одеяло в этой технике ,  а просто проверить идею "можно  ли не обрезая нити"

Вот наверху слева видны кусочки из зелененько-пестренькой пряжи - переходы получаются очень просто, можно в самом деле  нити и не обрезать , а оставлять разноцветные моточки висеть на картонных катушках-косточках. Только, наверное, все же придется делать эскиз - иначе " положенная" красота не получится. Без эскиза может, конечно, получиться разноцветное колесо борджелло (такие разбегающиеся тонкие спирали), но  если уж мучиться, то уж по-настоящему! Тем более, само вязание достаточно простое и можно сосредоточиться на переходах цвета полностью.
Заодно и домашние тапки свои новые покажу. Тоже из остатков, связала Бобу по его просьбе еще одни носки-спиральки, маленько осталось вот и себя приобула. Даже сделала усилие и изобразила цветочки.

13 комментариев:

  1. Я тоже сегодня на красоты Тани Осальд любовалась)) за барджелло-вязание спасибо, пока ещё не слыхала, это очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я очень люблю крючок и митенки. И очень обрадовалась года увидела эти модельки, ведь большинство "интересных" все же связаны спицами.
      Вязание барджелло я увидела, гуляя по страничкам с ... пэчворком, просто случайная ссылочка под руку попала. Кстати говоря, по моему ленивому умению рукоделить, все же самый простой способ, чтобы такую красоту сделать - это пэчворк

      Удалить
  2. Гуля, посмотрела и я красотоу! И коврик хорошо смотрится.
    Да, и спасибо за ссылки на розочки - оказывается я их знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я не сомневалась даже! Ты ведь коллекционируешь цветы, я еще со времен Березовой рощи это помню. Это я типа похвасталась, что понемножечку тебя догоняю

      Удалить
  3. Кстати получается отличный коврик :)
    и тапочки твои рдом очень красиво выглядят.. еще и с цветочками :)
    кстати КАк оно вяжется я так и не поняла. пошла гуглить что такое барджелло спицами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, барджелло - это такой вариант вязаной Интарсии с постепенным переходом цвета и созданием изысканных узоров. На основе старинной итальянской вышивки.
      А коврик вяжется от центра, а потом по спирали, подвязывая полоску из 10 петель по окружности. Описание на Раве бесплатное на англ есть для квадратного и круглого, а еще есть вариант с зигзагами. Сам коврик не барджелло, я просто попробовала окажутся ли потом рабочие нити от клубочков расположены удобно для продолжения вязания.

      Удалить
    2. да квадратный коврик у меня есть описание :)..
      я про борджелло вышивку знаю, а как это в вязании спицами сразу не поняла. но. как говорится "гугл нам в помощь" :) - теперь знаю.
      спасибо!!

      Удалить
    3. Оля, я сначало тоже начала квадратное, но там уголочки надо внимательно вязать ( я вообще, не надеясь на свою память, с "бумажкой" вязала). А круглое проще оказывается.

      Удалить
  4. Марина, я тоже ими просто заболела! Еще Наташа Vol-Na с О. тоже захотела разобраться, она крючочница со стажем и умением.
    А цветочки - это да, моя вечная боль, не умею я "красиво" закончить

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, спасибо тебе, что открыла для меня борджелло. Я не слышала и не видела еще такой техники. Так как я почти не шью, а вязать люблю очень, то этот пэчворк как раз для меня. Но правда я запланировала сделать какую-нибудь вещь в технике пэчворк.
    А как самое начало связала? Или говоришь, самой смотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот тут почитай
      http://www.ravelry.com/patterns/library/ten-stitch-twist
      есть еще видеоуроки разные на ютюбе по этим одеялам

      А борджелло - будем ждать!

      Удалить
    2. Если что, свистни! Я пока вяжу сама, смогу быстрее ответить на вопросы. Переводить же не надо, я так поняла

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...