пятница, 30 августа 2013 г.

Дама из Амстердама или Фарфоровая Совушка

Увидела я у Ириши Золотой удивительно ласковую Совушку ( вот здесь фотами любоваться) и так захотелось и себе связать такую милую игруху-подуху.

Ириша мне подарила, кроме описания, еще  и свои советы и свое знание ( сорри, описание платное, вот тут можно детали посмотреть у автора  потому ...сами понимаете, поделиться не могу)

А Иришина дочка придумала цвета для своей новой совы - синие и голубые- и я воспользовалась ее детской фантазией Я начала когда прикидывать да первые провязки делать, мне сразу вспомнились сувениры из Амстердама, такие фарфоровые фигурки.

А после добавки темно-фиолетовой ниточки вспомнились сказочно-красивые керамические блюда из Самарканда.

В общем, стала моя Совушка Фарфоровой.

и вот что получилось! SDC16228

Ниточки простые, тонкий тайский акрил в две нити, крючок 6 мм. Вязала большой размер.Покупала по мотку белого, темно-синего, темно-глубого и голубого цветов. Основными были темно-голубой и голубой и они ушли почти полностью. А остальных  - больше чем  полмотка осталось.

А вот так моя Дама из Амстердама ( нимагу, вспомнилась присказка из детства!) выглядит на своем месте, на нашем диване.

SDC16231 SDC16232

Правда, надо было сделать подушку внутреннюю побольше ( в азарте на руках сшитую) , чтобы она еще больше пухликом смотрелась. Ну да ладно, до первой стирки так пусть поживет, а потом поменяю ее. Бумажную выкройку я сохранила и копию легко повторю.

24 комментария:

  1. Kажется, только вчера ириша свою совушку показала, а Ты уже связала! очень мило, уютно выглядит на дване :)) И цвета красивые, свежие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агнешка, спасибо! Сова в самом деле вяжется очень быстро, стОит только определиться с ниточками и крючком.

      Удалить
  2. Ух-ты, класс! Очень мне эта дама с Амстердама нра)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ирина!
      Я знаю, что Вы тоже очень любите ( и замечательно умеете!!!) крючком вязать.

      Удалить
  4. Я тоже хочу совушку и у меня даже ниточки есть, но у меня уже столько(!!!) проектов в деле, что кругом голова. Я вот думаю, может когда закончится СП по варежкам тут http://dashuska2.blogspot.ru/2013/08/dashuska.html то можно было бы организовать СП по Совиной подушке? Как думаешь - найдутся желающие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Я уже записалась на твои варежки!Надо только поставить ссылочку-картинку для желающих.
      Про Совушку- совместник наверное можно. Мне кажется, что многие мам захотят такую игрушку для своих деток. Только не знаю можно ли без спросу? Давай подумаем, хорошо?

      Удалить
    2. А у кого спросить? Я бы связала в СП! Мне совместно легче связать. чем в одиночку.

      Удалить
    3. Катя, автор - иностранка, продает этих совушек на Etsy, и описание к ним тоже. Девочки обычно пишут автору письмо и спрашивают разрешения связать что-нибудь на русскоговорящем форуме по переводу на русский язык. Я просто сама никогда не организовывала совместники, поэтому опасаюсь ошибиться. А в чисто техническом плане - никаких проблем, что перевести, что показать - я смогу!
      Может пойдем в личку?

      Удалить
  5. Ответы
    1. Маруся, спасибо!
      Знаешь, в описании этой совушки есть два размера - как раз для твоих девочек, большая и поменьше.

      Удалить
  6. ой какая совушкаааа ))) я тож себе хочу совунью связать ;) умничка Гуличка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      Свяжи, конечно! Ты ведь тоже крючок полюбила, а рисовать и цвета подбирать у тебя-вышивальщицы умения на всех хватит,у тебя еще красивее получится1

      Удалить
  7. Увидела первое фото и тоже подумала про керамику из Средней Азии:) Гуля, совушка замечательная и цвета так хорошо подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИриСка, спасибо! Узбекские блюда для плова или фруктов я очень люблю, такие цвета и такая тонкая роспись встречаются, но Самарканд и Бухару - просто слов нету - отличает именно чистый синий и голубой цвета.
      П.с. Ира, я тут недавно открыла для себя керамику мексиканскую, совсем другие цвет и настроение, но тоже умопомрачительно красиво! Если узбекскую можно назвать "небо" , то мексиканские - "земля"!

      Удалить
  8. Ой, какая прелесть! Я прям влюблена)))
    А еще мне очень твой колючий питомец приглянулся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!
      Это наш "постоялец", соседи доверили присмотреть на время отъезда. Это точно , хорош он, я даже подумываю прикупить и себе такой же.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...