суббота, 29 июня 2013 г.

Снова вместе!.. наконец-то

Я не упоминала, что Мой Драгоценный отсутствовал целый месяц? Подписал контракт на работу с финансовой группой в Катманду и улетел. А я осталась дома - говорят там мартышек больше, чем я могу выдержать - ждать. И готовиться к его приезду.

Первым делом я сбегала в ателье и заказала ему Юкату. Это такое японское кимоно, мужское из хлопка. Прежнюю юкату я совершенно случайно купила ему в подарок в Шанхае. И в отличие от шелково-атласных оно ему ужасно понравилось, стал носить по утрам каждый день. Естественно, от такой постоянной жесткой эксплуатации оно стало потихоньку-помаленьку приходить в совершенно нетоварное состояние. Я уж и штопала и подлатывала, пока было можно, но штапель есть штапель и внутренняя подкладка стала просто рассыпаться от времени и стирки. Я давно хотела заменить кимоно, но все как-то... А тут - такая удача! - в отсутстствие своего любимого мужа я смогла пойти и заказать копию, не оправдываясь за дороговизну. Ну и, на всякий случай, хи-хи-хи, все же заготовила ультимативный резон - подарок ко дню рождения ведь полагается? особенно любимому мужу- кормильцу-поильцу и добытчику? Поэтому когда МД наконец-то вошел в дом, его ждала вот такая картинка

SDC16104 SDC16103

подарок + сюрприз! Юката - в подарок. Жаль, что цвет не получился правильно, в нем больше лавандового оттенка, я подбирала египетский хлопок под цвет любимых глаз, подклад из японского маркизета. Вышитый ярлычок-вешалку мне предложили "в подарок" закройщик и портной. А сюрпризом стали новые наволочки из тайского шелка-сырца для наших "читальных" подушек (которые прямоугольные, маленькая - это батик с Бали, памятка о нашей первой туда поездке).

Конечно же, набила холодильник! Фрукты, фрукты фрукты! Сыр, много разного сыра, мука и яйца для пиццы, много свежей зелени и помидорчиков-шерри (его любимых) и гриль-курочка тайская. Огромные, в ладонь величиной печенья "Орео" по-домашнему из нашей любимой кофейни. Испекла маффины с мандариновым джемом. И бутылка водки в морозилке - стрессотерапия!!! не поймите неправильно. Боб не особенно капризный товариСЧ, да и жаловаться боится всегда, чтобы я не разволновалась, но что-то  такое проскальзывало в его словах и интонациях во время наших скайп-разговоров. Вообще ( да простят меня за такие слова!) ему там очень не понравилось. Скучно, серо, убого. Жили они в "заежке" ( такие квартирки в том же здании, где офис находится, как они называются на современном сленге я не знаю, а во времена моих командировок мы так говорили), то света нет, то воды. Прогуляться особо в Катманду негде. Может, если бы мы поехали вдвоем, я бы нашла и театр и музеи поинтереснее, но Боб был там один, а ему лишь бы интересная.работа и еда приличная были. Еще и с временем года не свезло - сезон дождей. Хотел слетать на вертолетную экскурсию на Эверест посмотреть - из-за погодных условий местные коллеги отсоветовали , сказали что все равно ничего кроме туч и тумана не увидит, только зря деньги потратит. Так что Эверестом мы пока любуемся вот в таком виде - на магнитике. Это мои подарочки, только кружка потом отправится к моей сыночке.

SDC16105

Боб пошел чего-нибудь мне купить  для моей кружечной коллекции,и увидев кружки только с яками , испугался. что мне не понравятся. . После его доклада, я попросила поискать кружку, чтобы были мама-як и бэби-як. Увы, были только с папа-як. Ему все же нужна была большая кружка для утреннего кофе и он купил вот такую. А сына посмеялся и сказал, что для его коллекции кофейных кружек  пригодится. Еще, из-за отстутствия чего-нибудь более подходящего на роль сувениров, МД - в первый раз в жизни!- купил мне диск с непальской фольклорной музыкой.

Я его все донимала поискать что-нибудь "из-шерсти-яка", но он едва не закатил мне исссстерррррикккку после третьей попытки погулять по местным торговым точкам. Сказал, что кругом только обувь и футболки. Есть какие-то войлочные тапки и шапочки, но , как выразился Боб, " в Алматы их красивее и качественнее делают, да и красивее, потому и не стал даже прицениваться!!! и не приставай больше с такими глупостями!".  Вот тогда я и поняла, каково ему там приходится. Честно говоря, когда я его отправила поискать мне "арабскую вышивку" на базар в Багдаде - он только заржал на весь офис и его коллеги поддержали дружным гоготом. А ведь им там приходилось выезжать с целым конвоем и в бронежилетах на любую вылазку в город.

Главное, что он - дома! А усталость мы вылечим, не в первый раз. Пока я тут вам все рассказываю и показываю, он уже  смылся на свиданку со своим мотоциклом, пусть пооблизывает , я не против. Потом джакузи в джим-клабе  - очень пользительно после целых одиннадцати часов в аэропортах и самолетах, я считаю. Домой придет - я ему массажик... Так что очень быстренько придет в норму.

.

15 комментариев:

  1. ГУЛЕЧКА, такой милый и трогательный пост! ДАЙ Бог вам вам здоровья , счастья и не расставайтесь надолго! ТЫ ТАКАЯ УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! И за добрые слова и за добрые пожелания!

      Удалить
  2. Как интересно вы встречаетесь! Да, ждать любимого из командировки очень волнительно-вот мне тоже всегда хочется засыпать своего любимого всякими подарками и подарочками...
    Красивое кимоно, красивые подушки, магнитики - это, наверное, тоже коллекция? Как музыка с непальской музыкой? я, если честно, даже и не представляю какая она...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Только радость встреч помогает мне бороться с печалью расставаний. Ведь приходится, из-за работы и уезжать. А вот так готовишься и время ожидания вроде быстрее проходит.
      Непальскую музыку я послушаю завтра с утречка ( ага, пока МД снова поедет в джим, а то он терпеть не любит фольклорной музыки), мне самой тоже интересно! Обязательно потом тут добавлю про свои впечатления.

      Удалить
  3. Гуля радуюсь за вас с супругом ))) кимано приятное на вид и представляю какое приятное на ощупь , читальные подушки не просто понравились, а понравились ооочень !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Кимоно действительно на теле лежит очень комфортно. А такие подушки с широкой тесьмой я давно приглядывала, но были только большие и маленькие квадратные, так что очень обрадовалась когда появились и прямоугольные!

      Удалить
  4. с возвращением любимого мужа! это таки праздник! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Это не только праздник, это еще и такое облегчение, что вот он, тут , а глазах, если что то все успею вовремя сделать. А то кто за ним присмотрит? Раньше-то мы вместе ездили, а сейчас почти у всех компаний новая политика, стараются резать сроки на небольшие периоды, чтобы семьям не оплачивать проезд и проживание - кризис кругом, говорят.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Cпасибо, Вика! Нам обоим повезло, но, наверное, мне больше. У меня вредности характера было выдано на четверых, рядом с ним стало намного меньше.

      Удалить
  6. гулечка, пост получился не только душевный, но и пользительный. Я теперь знаю что такое юката (чую, моему бы тоже оченно понравилась;))) А еще поняла, что нам тоже нужны "читательные" подушки! А то я все мучалась, что все шьют подушки, а я их не люблю и не использую;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!
      Ой, а я подушечница! Можно так говорить? Есть такое слово? Наверное мои гены кочевые срабатывают, мне нужно чтобы они по всему дому были, проблема только чтобы они красивые были и "продолжали" друг дружку. Но читальная подушка должна быть большая, а то маленькие расползаются и снова приходится ерзать и умащиваться, ха-ха.

      Удалить
    2. да, да! Я поняла, и не только большая, но и упругая;)))

      Удалить
  7. Здравствуй, Гульмирочка!

    Наконец-то я могу написать и почитать.

    У меня на днях будет новый ноутбук, на этом буква А западает, надо силу применять.

    Кимоно замечательное! Трогает твоя забота о муже, а его о тебе, даже Боба "истери" такие милые...Здоровья Вам! Пошла писать тебе письмо с нового почтового ящика...

    ОтветитьУдалить
  8. как хорошо я понимаю ,что значит возвращение мужа после отсутствия в течение месяца...
    И подарки-приготовления такие чудесные. )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...