воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Мой новый вышивальный совместник


Я вчера присоединилась к вышивальному совместнику на О. в теме "Примитивы - радость в каждом крестике".
Нашла в своем сундучке остаток темно-бежевой канвы Аида 18, даже сама про нее забыла! И как раз подходящего размера для этого проекта.
Ниточки (как всегда!!!)  обнаружились только двух требуемых цветов, но это не беда. За что я люблю примитивы, так это за возможность отсебятины. Разумеется, в рамках стиля и общего цветового решения.
Начала с самого легкого - вышила все белые "крестики". На очереди - серые и голубые.

Сама для себя нашла выход как "объять необъятное". Ибо! у меня в работе еще вязальный проект. Буду один день вышивать, а другой день -вязать! И нескучно, и отдохновительно!

Еще хочу попробовать испечь Яблочный штрудель по рецепту Агнешки. Что получится - покажу, обещаю. Давненько я не пекла, все опасаюсь за талию, хи-хи... А я так люблю всякие сладкие пироги, кексики и пирожные, кто бы знал. Чтобы не поправиться на вкусняшках, поломаю свою привычку не завтракать. Буду завтракать, а на ужин ( у меня и так это происходит через день) буду кушать фруктовые салатики или что-то в этом роде. Ну и обычную порцию еды в те дни, когда ужинаю буду делать вдвое меньше. А то ПтиС расстроится или огорчится, а "это не есть хорошо"!

6 комментариев:

  1. о! отличный выбор. мне именно этот дизайн понравился. )))
    а поскольку я его вышивать сейчас точно не соберусь, то хоть у вас полюбуюсь. )))
    я, кстати, тоже все собираюсь штрудель печь. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, вот переезд твой уляжется, а там глядишь и найдется время поделать что-нибудь для души!

      Удалить
  2. Гуля, аааа, я у тебя подсмотрела сегодня днем начало и тоже записалась :) спасибо за вдохновение.
    только что сидела складывала головоломку как выбрать из имеющихся цветов ниток чтобы было похоже на оригинал :) по ключу у меня есть всего 3 цвета.
    симпатичное начало! как картинку думаешь приметить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот это новость! Это же замечательно!
      У меня вообще только белый по ключу имеется, хи-хи! Буду чуть поярче шить, кровя мои азиатские проявляются, не могу в сдержанных темных цветах оставаться. Пока что - только елочки №№ 500 и 890 выбрала.Хочу рамку потом темно-зеленую заказать, вот исходя из этого и прикидываю.

      Удалить
  3. It will be beautiful! I can see it already!
    I am a sweet tooth too! :)
    Gulechka, ne pishu po russki, shrifta net na notebook.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка, я очень рада, что тебе нравится! Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...