среда, 22 августа 2012 г.

Награда от Марины

Хозяйка очень уютного блога "За чашкой чая" Марина присвоила мне новую наградуот марины
http://tkaciukmarina.blogspot.com/2012/08/blog-post_17.html
С первым условием, мне-болтушке, справиться несравнимо легче, чем со вторым - передать награду 6 блогам.
Марина, я очень благодарна тебе за признание и дружбу! Твердо обещаю разослать награды до конца этого года! И потом внести добавления об этом в этот пост.
Итак : 6 новых фактов о себе, объединенных обшей темой "Мои маленькие тайны"
1. Я - неостановимая болтушка! Не разговариваю только во сне или когда очень уж высокая температура случается.
2. Я страшно люблю использовать свои же недостатки для своей же пользы. Например? Если не могу проснуться, то начинаю разговаривать - и тут же просыпаюсь окончательно!
3. Я недавно осознала свой новый возраст. Не скажу, чтобы я очень уж обрадовалась этому, но и не так уж дико огорчилась. Просто поняла какие новые возможности для обновления гардеробчика теперь мне открываются!
4. Я - Дилетантка и Любительница! Именно так с большой буквы. Именно в том смысле, в каком эти слова применяют для тех, кто любит искусство, но не очень вникает в тонкости.
5. Иногда, очень редко - обычно если больна или очень нервничаю,  я храплю во сне. Хотя мои семейные называют это  "громко соплю и причмокиваю". Поверить ли им на слово или все-таки записать на диктофон - не знаю...
6. Как у старомодно-литературной барышни у меня бывают обмороки. Никто не знает отчего это случается, я сама в том числе. Просто иду - и падаю. Встаю почти сразу и - сразу мне страшно хочется чего-то сладкого и шоколадного. Врачи говорят, что никакой медицинской причины для этого в моем организме нет. Просто все вокруг страшно пугаются, что доставляет мне ужасное неудобство.
Сегодня мне хочется отправить эту награду блогу Верушки Записки на полях жизни
и второму блогу   в котором хозяйничает и творит замечательная Юля Zipi's Knitting House

24 авг Дописано
Отступив от традиции передавать награды хорошо знакомым блогам, сегодня я осмелюсь отправить мою "эстафетную палочку" блогу , совершенно новом для меня! Я очень люблю филейное вязание и надеюсь, что многим моим читательницам тоже будет интересно читать
"Филейное вязание"

8 комментариев:

  1. Какой неожиданный сюрприз! И такой забавный. Никогда не сталкивалась раньше, но очень инересно попробовать! Спасибо большое тебе, Гульмира!

    ОтветитьУдалить
  2. а я думала ты про свечение расскажешь))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то неудобняк... получится что я еще и хвастушка , ха-ха-ха!

      Удалить
  3. Гуля, я сразу к медицине))) похоже у Вас скачет уровень сахара - Вы ж в курсе, что я уже поднаторела в этом. Можно провериться на протяжении какого-то периода, ща есть такие тесты, которые показывают динамику за 3 месяца - мне недавно карточку такую дали, когда Кузьке инсулин покупала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cвета, спасибо за совет! Сахар - в норме, нас, пенсионеров, здесь очень хорошо наблюдают и лечат. Но, все правильно, стоит слопать шоколадку и сразу "жизнЯ налаживается!"
      Я помню, как ты переживала с котом!

      Удалить
  4. Гулечка, спасибо тебе огромное!!!!! (тут должен быть смайлик с огромным букетом цветов)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...