вторник, 14 августа 2012 г.

Властительница лебедей

А вы знаете, что среди многочисленных официальных титулов королевы Великобритании Елизаветы есть один старинный  - еще с XIII  века – Властительница лебедей?

Я не знала, пока не прочитала (прослушала, вернее) вот эту книгу  лебеди “Все что вы хотели знать о королях, но не решались спросить”. Мне понравилось, может быть и вам будет интересно

прослушать аудиокнигу можно здесь

Вторую книгу, которую бы мне тоже хотелось предложить вашему вниманию, я нашла на том же сайте "Вечная принцесса". (жмем на название)

Я не большой любитель душещипательных любовных историй, но автор Филиппа Грегори , знакомая многим по фильму “Другая девица Болейн”, все же смогла очень интересно написать о королеве Екатерине Арагонской , не ломая настоящей истории Англии, разбавив скуку историей любви. Совершенно не претендуя на полную достоверность изложения, писательница написала книгу о всепоглощающей страсти и стойкости. Разумеется, мне очень понравилось, как изложены мысли женщины, вырастающей из маленькой испанской инфанты в английскую королеву. Даже если сами события и чувства Екатерины были совсем другими,  чувствам книжной Екатерины веришь без оглядки.  Такое нам всем пригодится знать.

2 комментария:

  1. Гуля, спасибо за ссылки, думаю воспользоваться! про королеву лебедей не знала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада хоть немного вернуть долг за все твои посты о хороших фильмах и книгах! Очень надеюсь, что понравится!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...