воскресенье, 10 июня 2012 г.

Хиппи – карнавал (часть !!)


День пятый. Продолжаем разговор...  Вот что мы имеем на сегодняшнее утро, ибо вчера поработала на славу, не отвлекаясь. И специально не стала сильно разглядывать, утро вечера мудренее...
 SDC15350На фотке не видно спинку, я ее перевязала другим цветом “фламинго”. Так что ниток цвета “азалия” спокойно хватило на перед как в схеме оригинала. Мне так больше нравится.
SDC15355 Рукавчики уже успела постирать! Вышли хорошо, вроде не буду перевязывать…
SDC15353 На рукаве сделала вставку так, как планировала. ТО есть связала только прихватывая к рукаву в нужных точках, а потом сверху провязала воздушными петлями цепочку по краю. Втыкая крючок между вставкой и рукавом.
SDC15352 А вот на передней полочке – по описанию, не нравится совсем!!! Неряшливо и натужно – ну может это я така майстриня?! Попробовала приложить ниточку (типа сверху цепочка) вроде больше смысла получается…
Однозначно придется распустить низ и попробовать по новой “идее”.  Я бы вообще кружочек СВЕРХУ положила… Но, тогда будет резко дисгармонировать с рукавом…. Не будем умничать, там же мастера сидят и придумывают, им за это деньги платят, поди знают что к чему…Эх, ломать – не строить!!!
А кстати, вязание снизу от черно-желтой планки себя оправдало на все сто! Плюс, этот участок связала крючком 6 мм , даже несколько посвободнее стало в бедрах ( что никогда не помешает!)  и не так жарко . Край не тянет и вид поинтереснее. Вот интересно, кто догадается в каком именно месте сошлись участки, связанные от пояса вниз и от планки вверх?!

Стоя под душем, я продолжала думать о состоявшейся утренней примерке: Цет фламинго на спинке получился слишком прозрачным, потом замаюсь подбирать штанишки или лосины...Переменить цвет?...Надо не просто распустить вниз, а вообще изменить тактику! Сегодня я соберу верх полностью. А вот про нижнюю часть надо хорошенько подумать... Ну не нравится мне вставка на нижней части! Что-то в этом не так! И вообще, ведь эта моделька, мне кажется, изначально была рассчитана на личность более молодую и высокую, чем я. Не говоря уже, что на фотке-то блондинка... Надо, надо еще раз хорошо подумать. Ведь я же собираюсь НОСИТЬ свою туничку...

4 комментария:

  1. Еще вчера хотела написать, что мне больше всего в тунике нравятся рукава. а с многоцветным кругом - ммм... красотень!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля - ну настоящая Богемная вещь будет!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...