среда, 25 апреля 2012 г.

Шарф-бакстус спицами “МАЙская зелень”

Шарфы-бакстусы всем известны и всем нравятся своим удобством, как в процессе вязания, так и процессе носки готовой вещи. Вяжутся они быстро и потому являются очень подходящей идеей для подарков или “дорожных” проектов. Тем более, что очень удобно рассчитать 2 клубка на всю работу. От первого вяжем до половины, и вторую половину – от второго мотка, никаких нервов “хватит пряжи-не хватит пряжи” гарантированно не будет!SDC15124

В данном варианте мне понравилось, как украшены края. Заодно потренировалась в вывязывании подобных “висюлечек” по краю, интересно же. Я ведь собиралась в этом году расширять свои знания вязальных техник и приемов.

SDC15126

Оригинал на англ на Раве Shizuku by Angela Tong , можно скачать вот отсюда.

Пряжа (очень понравившаяся мне! я уже вязала из нее тестовый шарф по дизайны Лидии-Madam Butterfly для сына) Spettacolo  (цвет 15) Four Seasons by Gruendl/немецкий производитель. Она мягкая, слабокрученая, 180 м на 100 грамм, рекомендована на спицы 5-6 мм , на шарфы просто очень подходящая. Думаю, что в большое изделие ее не используешь, будет закатываться по краям очень быстро, но шарфы ведь мы не для вечной носки вяжем? Да и шарфов обычно бывает сразу несколько, так что не успеет потерять товарный вид за сезон. Я использовала почти 200 грамм, осталось немного,  спицы 4,5 мм.

Я связала его в подарок старшей из двух моих младших сестренок. Она любит месяц май и любит зеленые шарфы. Надеюсь ее обрадовать!

8 комментариев:

  1. ОЙ, как красивоооо! Я в всоторге!! Я вообще от бактусов фанатею - просто и стильно! А тут еще и "кутасики" такие завлекательные!!! Ну Гуль, может в двух слвоах - как их вязать, а?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сама "слезинка" вяжется так, закончив ряд, не поворачивая спицу, набираешь дополнительно 9 петель, повернуть, 5 лиц, повернуть, 1 снять лиц не провязывая,3 лиц, повернуть, 1 снять лиц не провязывая, 2лиц, повернуть, 1 снять лиц не провязывая, 3 лиц до конца. Повернуть и закрыть 9 петель. "Слезинка" готова.
      Если нужно перевести все описание целиком, то только на той неделе, хорошо?
      Я сегодня улетаю к маме, буду сутки в дороге.

      Удалить
    2. Спасибо! Именно "слезинка" и заинтересовала. Весь перевод не надо. :) Обязательно свяжу такой же.. это же классный дорожный проэкт :)

      Удалить
  2. Согласна что бактус вещь удобная - и теплый шарф и декоративный аксессуар.У меня их три.
    С "висюльками" не встречала..Оригинально смотрится.Хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже хочу еще повязать . Попробую крючком на другой раз.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...