воскресенье, 5 февраля 2012 г.

И снова Парад цветов!

<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>Вот и наступила первая суббота феврала и у нас в Чангмае проходит ежегодный Парад Цветов! Если что, приезжайте именно в это время и любуйтесь!

Сегодня я покажу еще немножко цветочные повозки-платформы и людей . А то все сразу вывалить – никакого вебпространства не хватит.  Для меня же не хватило одного комплекта батареек на камеру, благо что захватила запас.

 SDC14885SDC14887<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>SDC14901<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>Куда я только не залезала за хорошими кадрами!

SDC14949SDC14951SDC14903<SAMSUNG DIGITAL CAMERA>SDC14978SDC14896SDC14955SDC14984

Помните я показывала в прошлом году дракона сплетеного из пальмовых листьев? В этом году нашла для вас вот такого красавчика Павлина!SDC14974SDC14976SDC14908<SAMSUNG DIGITAL CAMERA><SAMSUNG DIGITAL CAMERA>SDC14985 Боб , бедненький, на таком солнце ничего не видел в окошечке видоискателя, щелкал навскидку и на авось, потому я тут  одноногая вышла. Ну да ладно, простим его!

В следующем посте покажу цветы, потом – отдельно пост про орхидеи. А на закуску – маленький сюрприз. Так что заходите, жду! Тем более, что кругом зима, снега, морозы. Кушайте наше солнышко, грейтесь и пусть ваше настроение хоть немножечко улучшается!

12 комментариев:

  1. Ой, как я хочу туда!!!!!
    Спасибо, моя хорошая за всю эту красотень!

    ОтветитьУдалить
  2. Кругом зима, снег, морозы.... А тут такой цветник! Эх, вот бы сейчас туда, где лето!!!! Пошла все фотки расссматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гулечка, спасибо за кусочек весны!!! Хочу на этот праздник!))

    ОтветитьУдалить
  4. ой как красиво...такие цветы...

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля, как же красиво!!!! Мне особливо зонтики понравились. Спасибо что поделилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, зонтики мне ужжжасно понравились! Было в них что-то от "от кутюр" и от карнавала вместе!

      Удалить
  6. Спасибо. Гулечка. за солнышко. тепло и красоту !

    ОтветитьУдалить
  7. ах, какая же красота неимоверная!!!!! представляю какой запах... уууу...ыыыы....

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Агата, я как увидела, сразу вспомнила твой зеленый костюм для дизайн-шоу!
      Даже бросилась было купить, увы! они быди частью костюма (красавиц построили для фотографирования, и они просто сложили зонтики, чтобы все вошли в кадр).

      Удалить
  9. Дорогие дамы! Я очень рада что вам понравилось! Заходите еще пожмуриться на нашем солнышке! Разглядывайте цветы и улыбайтесь!
    Я уж заманиваю, заманиваю...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...