пятница, 16 декабря 2011 г.

Разговор с Драконом

Я начала получать подарки к Рождеству и Новому году, это так приятно! А еще – очень новый опыт для меня! – так было интересно получать подарки “ в современном цифровом формате” ! Спасибо вам, Дина и Лидочка за чудесные дизайны-вязалочки! Спасибо Моему ПтиСу за освоенный им новый способ покупок и пряжу Норо, которую он мне заказал! Спасибо всем моим читателям, за ту щедрость с которой вы делитесь со мной теплом своих сердей и неиссякаемым запасом новых идей и вдохновения!

И может быть на волне этого волшебного предпраздничного настроения…

 

Мне вчера присниля яркий странный сон:

В гости по-соседски к нам пришел Дракон.

Кое-как протиснулся сквозь дверной косяк

А потом уменьшился ,  уселся кое-как.

Зашуршали крылья, змеею свился хвост

Сказал дракон обиженно:  У меня вопрос!

Почему не чую я мясного пирога?

где с вином бадейка ? баранья где нога?

Я могуч и грозен, владею волшебством,

Захочу –переверну все вокруг вверх дном!

Так что начинайте мною восхищаться

Петь и танцевать, и пиром наслаждаться!

Мы -  тут же к холодильнику,  накрыли быстро стол

Гостя дорогого – на воздух, на балкон!

Уселись поудобнее, дракон уже смеется,

Под разговор веселый вино в бокалы льется…

“Кто ты и откуда, и куда идешь,

Расскажи побольше о себе, наш гость!”

Взяв цветочек в лапу, поднеся к ноздрям,

Вдохнув побольше воздуху, так отвечал он нам:

“Я люблю побольше веселья и вина,

Чтоб было больше неба, и ветра, и огня.

Взмывая в поднебесье, дураков пугать.

Чтоб дети начинали о большом мечтать.

Слушать обожаю сказки у огня.

Чтоб золотом горела чешуя моя.”

Могучие крылья спокойно

Лежали на мощных плечах,

Смотрели на нас золотые глаза…

И солнце клонилось к закату в горах.

 

И так не хотелось мне просыпаться…

7 комментариев:

  1. Гуууляяяяя!!!! Как здорово!!!! Обалдеть! Я б тоже не захотела просыпаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуленька, солнце моё, какие стихи!!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, пусть и вам приснится что-нибудь волшебное!

    ОтветитьУдалить
  4. Гуль, спасибо за стихи. Нверное, начинается волшебство, подготовка к встрече Нового года.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, спасибо за то что забегаешь и не забываешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Хороший сон. Сказочный. Молодец!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...