четверг, 8 декабря 2011 г.

В ожидании пинка...

А у меня прямо нервное расстройство, плакаться пришла в жилетки...Связала жакетик Ровановский (их старых моделей) из черной ангоры. Цвет совсем "ушел налево", не идет. И рукава получились ни к селу-ни к огороду, не длинные и не три четверти. Вообще-то если бы во мне было хотя бы еще 15 сантиметров росту, село бы просто идеально! Вот сижу переживаю. Распускать не жалко, просто представляю как опять буду сорок раз начинать сорок разных моделей и дергаться, пока определюсь с выбором. Тем более, что уже и так пребываю в этом подвешенном состоянии! Сбылась мечта идиотки, купила пряжу с длинными цветными секциями, не Кауни, но очень похоже. К тому же такая мягонькая!  Каждый вечер брожу в Интернете в поисках... Вот почему, когда пряжи нету под рукой, подходящие модельки просто лезут на глаза. А как только пряжу найдешь - они сразу все куда-то исчезают самым загадочным образом?


Эх, пойду искать пряжу и повяжу детское одеяльце (обещнулась друзьям) - успокою душу! И искать "образ" чтобы сфотать новый шарф для дефиле - так самой нравится как получилось! К нему из остатков связала шапочку Робин, но как-то я не уверена... Может еще и распущу ее и свяжу митнеки чтобы получился комплект.

8 комментариев:

  1. Ой, как знакомоооо!!! Не переживай, Гуля! Всё наладится!

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, грустненко когда свяжешь и не то. Но думаю все впереди и красивые, подходящие модели тоже!!!
    А шарфик жду с нетерпением - они у тебя всегда такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои милые подружки! Вот сходила попрыгала в спортзале, открыла блог и прочитала ваши слова - и полегшало на душе!
    Пойду чего-нибудь "натворю"!

    ОтветитьУдалить
  4. Гулечка, ну бывает такое, порасстраивайся чуток и все! расстраиваться тоже иногда нужно, ведь без этого мы бы так не ценили то, что у нас действительно получается на 100%!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Гуля,я тоже очень часто ошибаюсь с моделью!
    Есть один совет смешной-сделай себе бутерброд и чай.Подумай о жакетике и...... Заешь,Запей,Забудь)))
    Гулечка,переключись на новую пряжу и новый проект,а жикет распустишь позже!

    ОтветитьУдалить
  6. Гуля, я только вчера мужу жаловалась, что все покупают и носят, а я пока выберу, пока свяжу - уже и мода пройдет.
    Трудно себе угодить: хочется чего-то, сама не знаю - чего.

    ОтветитьУдалить
  7. Гуля, наверное, звёзды сейчас так стоят)) Я сама всё перевязываю по несколько раз последнее время- то не нравится, то в размер не попадаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, звезды встали на правильное место! Шарф закончила и сразу же начала другой крючком! Появились рабочие мысли (спасибо проекту Дианы с шалями!) что вязать в следующем году, так сказать мой собственный "проект на год".
    Пряжа-секционка пусть пока "отлежится", хотя уже что-то забрезжило на горизонте...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...