понедельник, 10 октября 2011 г.

От Анечки -sp-rono для меня и для всех!

Дорогие мои читательницы, сегодня я делюсь с вами всеми наградой моему блогу от Анечки! Она так и написала, если было бы можно, Аня бы всем ее послала, потому что это не приз , а благодарность! Я целиком поддерживаю это желание и посему сегодня даю право каждому, кто хочет сказать "Спасибо!" своим читателям и единомышленникам, считать эту солнечную ромашку своей! и смело ставить ее  на боковой панельке своего блога с ссылкой на этот пост.


По правилам, принимая награду,  нужно перечислить 7 пунктов на тему " Я люблю..."

1. Я очень люблю болтать! Трещать могу без умолку и на любую тему. Поэтому жутко радуюсь такой возможности делать это безнаказанно в своем блоге. А у слушателей, пардон, читателей, есть великолепная возможность регулировать поток моего красноречия по своему желанию!

2. Я люблю многое из того, что не умею! Например, очень люблю смотреть на музыкантов или на кузнецов. Обожаю китайских акробатов и российских фигуристов. Люблю ездить с сыном смотреть на горнолыжников ( он с друзьями катается, а я глазею и жмурюсь на горном солнышке!)

3. Я люблю играть с маленькими детьми. Обожаю своих внучек!

4. Я люблю шоколад!  ну, на эту тему я уже всем уши прожужала...

5. Люблю смотреть телевизор. Но еще больше люблю читать!

6. Очень люблю путешествовать со своим мужем. Надеюсь, что мои "дальние дорожки" (знаете? такие волосяные дорожки на шее сзади? их у меня три и довольно заметные) еще приведут меня в новые места.

7. Люблю знакомиться с новыми людьми. Люблю узнавать интересные детали их жизни. Поэтому люблю все, что дает повод познакомиться и пообщаться.

2 комментария:

  1. И тебе спасибо, Гулечка!!! Облизательно заберу вечером... Только разберусь с тем, что я люблю больше всего!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну какая ты умничка! Так красиво все описала. Каждый раз не устаю восхищаться тобой!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...