воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Награда от Витории

Я так рада! Мне прислали новую награду! Спасибо огромное , Виктория, мне так приятно!

У меня тут случилась техническая проблема: в пятницу наши строители пробили Интернет-кабель и мне придется сидеть без связи несколько дней. Говорят, что стараются поскорей все привести в порядок. Я еще надеюсь, что когда поменяют кабель, то  может быть и качество нашего соединения повысится.
Сегодня спустилась в кафэшку на первом этаже и пишу этот пост, чтобы вы меня не потеряли и не волновались. Одно здесь плохо: неудобные кресла и столики, долго не высидишь. Зато!!! Наконец-то я хоть одним глазком залезла на О. Полазала в поисках интересных носочков для вязального марафона, объявленного Интой - обязательно буду принимать участие! Столько всего нового, но уже болит шея и снова кружится голова. Поползу домой...

Дописано 22 сентября:
Свзь заработала и я наконец могу назвать блог, которому передаю эту награду.
Я всегда с удовольствием читаю посты от ИРочки и по нескольку раз разглядываю сделанные ею фотографии. Ей удается всегда передать свою жизнеощущение,  такое радостное, открытое и такое благодарное к своей жизни. А какие интересные блоги в ее списке, я постоянно ныряю туда и нахожу много-много интересного! Спасибо, Ирочка, за то что ты так щедро делишься с нами всем, что умеешь, знаешь и любишь!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...