пятница, 29 июля 2011 г.

Котлетки- темпура от Каримы

старые фото 930 июля – день рождения моей младшей сестренки! А я так далеко от нее…  Старая фотография хранит наши детские лица. Папа держит на руках Кариму, мама обнимает меня, а моя вторая сестренка Алия (дочь маминого брата, ее день рождения был полтора месяца назад)  на руках у своей мамочки, в середине – приехавшая в гости мамина тетя. Мы тогда все вместе жили, еще и мамины родители были тогда живы, народу было много в доме. И я счастливо избежала детской ревности к младшим, наоборот – очень любила с ними заниматься, катала их в коляске по двору, “помогала” их кормить и купать.

Я придумала отмечать и праздновать вот так!

Выполняя свое давнее обещание, я сегодня представляю рецепт замечательных котлеток, которые удивительно вкусно ( как впрочем и все остальное!) готовит моя младшая сестренка Карима. Она прислала мне специально целый фоторепортаж о том, как они готовятся. Я их для себя называю Котлетки-темпура по-корейски. Темпура – потому что они жарятся в масле. По- корейски – потому что они требуют старания и терпения (особенно в такую жару) , но Карима очень любит накормить своих дорогих-любимых-близких от души и никогда не считает приготовление еды работой, а только удовольствием! Ее главный рецепт “Думай о тех, кого будешь кормить, о том с каким удовольствием они будут все это кушать – и все получится!”

Итак, приготовим продуктыFILE0745

Мясо- говядина или свинина, немного замороженое. И в таких же объемах – картофель, морковь, репчатый лук и пучок укропа. Яйца (7-8 штук).

Сначала нужно все овощи порезать мелкой соломкой. Так что - точите ножи! И позовите на помощь ваших деток или других членов семьи , как Карима позвала дочку, – дело пойдет гораздо быстрее!

FILE0750FILE0755FILE0756Резать нужно аккуратно и довольно тонкую соломку – чтобы быстро прожарилось до готовности. Вообще-то у Каримы есть такая специальная корейская шинковка, но сегодня она  и Олечка резали все  ножом. Тем более что лук в ней не порежешь…

FILE0765

(Это – моя отсебятина. Морковку (если кто в первый раз) лучше резать поперек. Нарезать сначала тонкие кружочки, а уже потом стопочку из 5-6 кружочков резать соломкой. Я сама редко режу так тонко, поэтому на всякий случай влезу с советом)

FILE0770FILE0771FILE0780 Добавляем яйца ( штук 7 на фотке вижу). Карима мне всегда говорила, что укроп нужен обязательно! Иначе будет невкусно.

Хорошенько смешаем все вместе в эмалированой чашке – получим вот такой интересно выглядящий фарш. Солим и перчим.

FILE0781

С помощью большой ложки формуем котлетки по однойFILE0784

И прямо с ложки опускаем в хорошенько разогретое растительное маслоFILE0787Видите, она сразу должна зашкворчать на сковороде – это же темпура!FILE0791

Карима - мастерица и работает палочками, когда переворачивает котлетки.FILE0794

Котлетки выкладываем на широкую тарелку, накрытую бумагой ( или салфеткой), чтобы впиталось лишнее маслоFILE0795Получаются такие вот котлетки-темпура по-корейски (видите – полный битончик!)FILE0802

А это просто маленькая семейная традиция. Ведь в чашке с фаршем останется много овощного и мясного сока,  можно добавить туда муку и сделать вот такой прикольный омлетик. Есть его нужно сразу, с пылу с жару – можно сказать “дополнительный бонус” для тех, кто старался на кухне. Потому что в кухне стоит такой аппетитный запах – просто не дождаться пока стол накроется и вся семья чинно сядет ужинать, слюнки текут!

Каримка, с днем рождения! Я тебя очень люблю!

8 комментариев:

  1. Вкуснотень! Правда терпения надо... Но все равно эксперимент поставлю! Уж больно все аппетитно расписано и выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. А я облизнусь только - так возиться не могу я что-то))) Ленивая...
    Мужа надо натравить... Пусть готовит))) А я помогу резать...

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как вкусно, слюнки потекли!

    Какие у Вас женщины в роду красивые!

    А вы с сестрой такие малюсенькие, словно близнецы, вам можно было в одни ясли ходить и в один класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, Катерина - попробуйте! Потом не пожалеете потраченых усилий.

    Раечка, спасибо! Я на этой фотке самая старшая из детей, а маленькие козявки - мои сестрички, у них всего полтора месяца разница. А потом интересно получилось, наши с Каримой детки тоже родились с разницей в 9 дней - видать это семейное! Зато так потом легко дружить и общаться!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как вкусно! Мняяяммм...И фотки старинные я люблю рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, какая вкуснятина! Беру на вооружние! Спасибо родная!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне показалось ты очень похожа на маму. Спасибо за рецепт, надо обязательно попробовать. Только можно уточнить? Лука, моркови и картошки вместе должно быть как мяса? Или морковки как мяса, картошки как мяса...

    ОтветитьУдалить
  8. Лида, я очень надеялась, что вам понравится этот рецепт. Котлетки правда вкусные и, вдобавок, не совсем обычные.

    Ирочка, привет, уже приехала? Мы с сестренкой похожи и на маму и на папу одновременно. И при этом не сильно похожи друг на друга, во всяком случае, на первый взгляд.
    Извини, сейчас еще в посте поправлю (спасибо за подсказку!). Все ингридиенты в одинаковом количестве нужно брать. Типа полкило мяса, полкило картошки, полкило морковки, полкило лука. А яиц много - чтобы потом все вместе схватилось при быстрой жарке.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...