среда, 9 февраля 2011 г.

Ко Самуи ( день седьмой и восьмой)

Я должна извиниться! На седьмой день отпуска у меня началась такая лень мозгов, что я забросила свои ежедневные записки, а камера моя даты не пишет(так получилось в день покупки, я просто не знала, что надо сразу включить эту функуию). Так что поездки-то я помню, а числа перепутались! Так что указания дней теперь будут довольно условными.
Точно помню, что в один день ( назовоем его седьмым) мы отправили наших мужчин на рыбалку, а сами , сходив с утра на тайский массаж, потом целый день ленились - просто кушали, болтали о семейных и совсем несемейных делах. Мне жутко понравилась процедура, которую в местных салонах называют Hill Peels. Нас уложили на живот и , накрыв салфеточками наши ступни, сверху намочили их жидкостью. Мы так валялись 15 минут, а в это время нам делали массаж спины , рук и шеи. Потом все сняли и поскребли размякшую кожу на пятках деревянной лопаточкой и зашлифовали пемзой. Помыли нам ножки – пяточки как у ребенка! (Мы потом нашли такой в местной аптеке и купили по флакону – 120 батов – домой утащить и пользоваться) Я уговорила Кариму попробовать Facial, я каждый месяц такое делаю. Лицо сразу и очищается, и тонизируется, и все волосинки ненужные удаляются. Три слоя масок , все свежеприготовленное из местных трав-орезов-злаков-фруктов, в зависимости от сезона. Будете в Таиланде – обязательно попробуйте! После обеда крапал дождик и мы еще и поспали немного. Я вязала и смотрела телик. Карима дремала у себя в бунгало и смотрела “Доктора Хауза” со своего лаптопа. Они предусмотрительно загрузили целых шесть сезонов! Потом наши мужики вернулись, голодные, как те самые барракуды, которых они так надеялись поймать и сьесть на ужин (профессиональный повар готовит по вашему вкусу пойманную вами рыбу, это входит в цену поездки - 1500 батов на человека)!
Еще один день (пусть будет восьмым) мы с Бобом остались  дома, а Саня с Каримой поехали на джипах на Сафари по горам на джипах-внедорожниках . Началось путешествие по острову со встречи с интересной скальной формацией, которые называются ( у тайцев удивительное чувство юмора!) Бабушка и Дедушка. Бабушка им в кадр не попала, но поверьте, она выглядит также физиологически похоже и убедительно, как и многометровый Дедушка!
SDC12923SDC12936SDC13153SDC13160
Слонов они, конечно же,  навестили и даже смотрели концерт “слоновьей молодежи”.
SDC12985SDC12964SDC12937
Там же им показали, как в “раньшие времена” собирали кокосы с пальм с помощью прирученных мартышек и угощали кокосовым молоком. Там еще , Каримке на радость! было много звериных детенышей
 SDC12941SDC12940
Фотографировались с молодыми слонами и потом ездили на взрослых слонах по горным тропам и кормили их заготовленными бананами. В полном восторге!
SDC12951SDC13021
Еще они заехали на водопад
SDC13039 SDC13043
и в парк, где археологи и историки раскопали много старинных скульптур – там тоже фотались.
 SDC13124SDC13111
Но больше всего им понравилось, когда их завезли на самую высокую
SDC13192SDC13171
вершину и они там обедали (там ресторан) и смотрели на весь архипелаг с высоты птичьего полета!  Каримка мне привезла подарочек – вот такое удивительно красивое дерево в цветах она углядела именно оттуда !
SDC13189SDC13190
Еще они заехали по дороге на каучуковую плантацию
SDC13198
Еще их возили в Храм Большого Будды, где их потрясла самая настоящая мумия. Они там конечно звонили в “колокол желаний” и не пропустили случай погладить толстое пузико монаха
SDC13217SDC13090SDC13203SDC13227
И уже по дороге домой им встретился вот такой прикольный магазинSDC13231
Им еще и видеодиск о поездке потом привезли на следующий день (за отдельные 400 батов) прямо в отель.

После обеда мы с Бобом решили посмотреть местный рынок для туристов и прогулялись по городу. Около ресторана Andaman наткнулись на объявление “Сегодня – особое меню! Крокодилий стейк 300 грамм на ужин! Всего за 450 батов” Разве можно было упустить такую возможность и мы потащили вернувшихся к вечеру Сашу и Кариму туда ужинать!
SDC13235SDC13236
В общем, день удался на славу!
Примечание: в этом же гриль-ресторане, расположенном прямо в центре (есть еще два в конце улицы) главной улицы напротив базара подают и акулий стейк и стейк из барракуды, для любителей экзотики. Обязательное меню – крабы, здоровенные креветки, лобстер, семга, всякая другая свежая рыба и мясо. И прямо на глазах у туристов готовят целиком свиную тушу на вертеле (обычно три за день по очереди, готовы они примерно в 3, 6 и 10 часов, так что лучше приходить попробовать примерно в это время). Найти все три их филиала  очень просто:  вертелы стоит прямо на улице и их видно издалека!

1. Ой, какая прелесть!!! Такие тигрёнки!!! Такие леопардики!!! Такие слоники!!! Чудо как здорово!!!

2. Прям слов нет! такая красота! Чудесный отдых!!!

3. Гульмира, читаю с упоением! Так интересно!!!

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...