понедельник, 28 февраля 2011 г.

Половинка радости

SDC13433
Моя весна началась с радостного утра!
Спасибо Лиде –Madam Butterfly, приславшей мне с новогодней почтой вот такой замечательный набор! Вчера я закончила первую часть работы – отшила (ведь так правильно говорить?). А сегодня с утречка отгладила вышитую картиночку с милой надписью.
Есть заманчивая идея на тему,  как это все оформить.  Но пока – только идея и неясный план сборки. Поживем – увидим! Как вы понимаете, в тот день как закончу – не утерплю! – обязательно захвастаюсь!
Вышивалось радостно. Да еще и Лида позвонила, как будто уловив на расстоянии, мои мысли о ней. Теперь в предвкушении воплощения своих идеек в жизнь –  еще столько же радости впереди! Руки чешутся –  начинать рисовать выкройку! Ноги просятся в поход за тканюшками!

4 комментария:

  1. Гульмирочка, как аккуратненько ты крестики накладываешь, у меня тоже открытка вышилась, но мне стыдно ее показывать, настолько она далека от совершенства.

    Купила набор феншуйских схемок, начала одну вышивать...ткань черная (тут нужен смайлик с выпученными глазами)

    ОтветитьУдалить
  2. Гулечка, красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой как моя аватарка??? ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Гуль, так приятно!!! аж рот у меня до ушей!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...