среда, 9 февраля 2011 г.

Ко Самуи (день шестой)

День шестой.
Дождь не кончается. Разбудила всех на завтрак, сбегала за завтраком для Боба ( все-таки лазанье по крутой лестнице не прошло даром для его больной ноги), отнесла назад тарелки, сбегала за камерой и пошла фотографировать цветы!
Честно говоря, после буйства цветов в Чангмае, здешняя “родная” флора выглядит победнее – очень сильно сказывается близость соленой океанской воды. Но и тут есть свои прелестницы.
На крокодильей ферме я сфотала вот этих красавиц.SDC12540_thumb_thumbSDC12547_thumb_thumbSDC12546_thumb_thumb
А сегодня утром, после дождя длившегося всю ночь, ожили и зацвели “песчаные розы”
SDC12662_thumb_thumbSDC12661_thumb_thumb
Открыли бутоны водяные растения в бассейне у ресторана.И расцвели вот эти розовенькие цветочки на клумбе, правда похожи на тюльпанчики?SDC12660_thumb_thumbSDC12676_thumb_thumb
А за шезлонгами у плавательного бассейна я увидела вот это чудо!SDC12665_thumb_thumbSDC12663_thumb_thumb
А это просто пробилось-расцвело-обнаружилось вокруг,SDC12674_thumb_thumbSDC12678_thumb_thumbSDC12672_thumb_thumbSDC12670_thumb_thumbSDC12659_thumb_thumbSDC12658_thumb_thumbSDC12527_thumb_thumb
Разве они стали менее красивы от того, что они не такие большие или не очень яркие?
Примечание: Потом еще покажу, какие красивые цветы нашла и нафотографировала Карима в их поездках по острову.
Оказывается Карима с Сашей, улучили момент без дождя и уехали в город. Кариме вчера приглянулось кольцо с сапфиром, но Саня решил взять меня с собой для консультации и приехал за мной. Я боюсь, расстроила я свою сестренку, потому как , побывав в магазине, я ее отговорила от покупки. Очень уж мне не понравилась реакция продавца и хозяйки на мою просьбу показать сертификат.
Примечание: Ювелирных магазинов в Таиланде очень великое множество! И везде продают бессчисленное количество красивых украшений. Но!!! Нужно аккуратно выбирать куда вы идете! Заманух много: и бесплатное такси туда-обратно, и очень низкие цены… Что касается меня лично,  я хожу (вернее езжу) только в  магазины сети Royall Gemstones Gallery. Там и сертификаты на каждый камень, и цены не хуже, и выбор камней и жемчуга намного богаче, и можно проконсультироваться с экспертом по драгоценным каням о ценности камней, и персональный продавец-консультант, а главное – гарантия хорошей покупки! Гарантированная, между прочим, королевским домом, не хухры-мухры! Они есть в Бангкоке (торговый зал размером с футбольное поле, я не шучу! и специальный зал-кафетерий для мужей), на Пукете и в Чангмае. Не знаю точно, но говорят что и в Патайе тоже. Достаточно залезть в интернет и позвонить по номеру, чтобы договориться о поездке туда.
Хотя бывают такие украшения, которые просто берешь в руки – и все! амба! И уже неважно, серебро или золото, бриллиант или топаз, – просто это твое! У нас в Чангмае много магазинов, где продают серебряные изделия оптом и в розницу – это  традиционный промысел горных племен. Там попадаются такие экземпляры! От всего сердца желаю вам всем такой встречи!
Потом мы (предусмотрительно отпустив Сашу) решили прогуляться по рынку и еще немного прикупить подарков. Каримка потащила меня в понравившееся ей кафе-мороженое и мы повеселились! Потом, само собой, вернулись в отель к заждавшемуся Моему Драгоценному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...