среда, 22 декабря 2010 г.

Навстречу балтийскому ветру…

Связалась вот такая шаль. По нашим местам в такой теплой разгуливать, конечно же, негде.
Но когда я ее начала вязать, то думала совсем о другом. О Рижском вязальном лагере, куда я так хотела, но не смогла попасть. О том, что Балтийское море видела так давно и только маленький его кусочек. О том, как тепло и романтично могла кутаться в подобную шаль рыбачка или хозяйка хутора. Как красиво должны смотреться летящие черные кисти на фоне песчаных дюн.
Так что моя Северная – это шаль-каприз, шаль-мечта, шаль-предвкушение, шаль-ожидание.
SDC12459SDC12451
SDC12452  описание здесь
Крючок 5,5 мм. Ушло 600 грамм толстенького рыхлого местного акрила. Я ее вязала долго, один раз даже распускала – но все это из-за недостатка в нитках и лени. А так Северная (я ее так буду называть) вяжется от силы дня за три – за неделю. Узор мне очень нравится. Думаю, что в сером или холодном-синем цвете она тоже будет хорошо смотреться. А может даже и в ярких красных и малиновых тонах.

6 комментариев:

  1. Дааа, для Балтики такая шаль всегда кстати, причем в любое время года. Чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. очень уютная!!! люблю крючковые шали.. сама не способна, а полюбоваться - всегда с радостью!

    ОтветитьУдалить
  3. шаль бесподобна! Описание Балтики вызывает острое желание побывать там хотя бы раз.

    ОтветитьУдалить
  4. Шаль-мечта! Как красиво! А в Ригу ты ещё приедешь, я точно знаю!)))

    ОтветитьУдалить
  5. И мы все там встретимся! Шаль - загляденье!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...