пятница, 5 ноября 2010 г.

и еще раз Сундучок…

Пока сидела дома навязала еще немножко подарочков. Правда в мой Сундучок они попали условно, потому как сразу после стирки уходили к своим хозяевам. И это хорошо!!!

Я тут сразу всю кучку хвастиков вывалю (так давно не хвасталась! прям руки горят!) а потом сделаю отдельные постики на каждую вязалочку со ссылочками “с толком, с чувством, с расстановкой”, ладненько?

В первую очередь связался жакет крючком Дзен. Просто начала вязать еще в дороге. Начинался для себя, но получился сначала для дочери

.SDC11982 SDC11980

Потом связалась для папы вот такая шапочка-ермолочка. Мерзнуть стала голова, да и шапка меховая стала елозить по голове. В общем – на заказ. Демонстрируют на пару с правнучкой, Алиска ни в какую не хотела уходить от прадеда и из кадра!

  SDC12030 SDC12031

 SDC12033 SDC12035

Не попали в кадр ( не успели сфотать, да и сестра потом немного застеснялась фотаться) чистошерстяные наколенники для младшей сестренки ( серенькие с темно-вишневыми полосками в верхней части, чтобы не думая надевать по утрам). Ну да там и показывать нечего. Главное, что у нее не будут мерзнуть и болеть коленки в зимние холода!

Зато покажу митенки и берет ( Лидуша, спасибо!) связанные для дочери . Правда, как всегда в нашей шумной сумбурной семейке, сначала демонстрирует их моя младшая племяшечка

.SDC12041 SDC12038

Но потом вошли во вкус и хозяйка с дочкойSDC12009 SDC12014

Потом эти митенки вязались еще разок – снова для моей сестренки. Она их примерила и снимать не захотела, а я и рада эту пряжу изводить! Пряжа сама по себе очень хороша, турецкая ангора Alize, мягонькая и легонькая! Вот только разноцветные секции у нее коротенькие и я никак не могла найти для них подходящие модельки. На картинке кажется, что аранчики и “сердечки” плохо читаются. Но в реальной жизни – смотрится очень красиво и четко узор прочитывается.

А вот эти джурабы я вязала в прошлом году в подарок моей подруге. Носились они ею просто на “ура”!. Потому и вернулись ко мне на чистку и штопку, да на фотографирование. Я бы с радостью новые связала, но никак не смогла найти описание в своих архивах. Хорошо, что нафотали! Буду восстанавливать по картинкам. Очень уж удачная вещь на зимний сезон для домашнего употребления

.SDC12018 SDC12022

 SDC12023

Примечание : надо еще и свои собственные с земляничками сфотать и показать.

А еще между делом связался вот такой комплектик для старшей внучки Вики.

SDC11937 SDC11935 SDC11938 SDC11939

Без прадеда у нас дома никуда! А помпончики нам так понравились, что пришлось бабуле сделать еще несколько штучек, чтобы можно было ими играться, не отрывая от шарфика, и с Алиской поделиться! А мама потом еще и пришила кучу бисера и стразиков-цветочков от Сваровски на берет – красотища получилась!

5 комментариев:

  1. Гулечка! Сколько же у тебя навязалось!!!! Суперские вещи!!!! Мне всё нравится, и вязалки и внучки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая "кучамала" рукоделок. Все такое красивое.. и семейство тове красивое!!! Внучки - красавицы - уже видно!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая продуктивная поездка к родным! Гуля, вязалки очень практичные, теплые. Видно, что семья в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот так сундучок! :)) Он у тебя похоже безразмерный! И когда ты только успела навязать такой красоты?! Тебе ведь по инстанциям пришлось мотаться.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Это так приятно, когда замечают твои старания!

    Анечка, так после инстанций и было самое то! Нервы успокоить и чем-то действительно продуктивным заняться. Могу всем порекомендовать, как замечательное лекарство!
    У меня вообще "от психов" производительность труда повышается. Я раньше перед генеральной уборкой специально себя "заводила" - и "на метле" за три часа перемывала 4хкомнатную квартиру! С вытаскиванием и мытьем посуды из серванта,мытьем окон, вытаскиванием ковров (конечно не сама, папа с братишками) на улицу, люстрами, стиркой и готовкой обеда.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...