четверг, 18 ноября 2010 г.

Загадки и разгадки


Сегодня я закончила вязать Enigma Hooded Cardigan.
SDC12070SDC12075e8
То ли из-за "неродных" ниточек, то ли из-за моей свободной манеры вязания - но получилось размера на два больше, чем хотелось. Но мужу даже больше так нравится, когда длиннее рукава и сам кардиган. Хотя я, зная свою проблему, сразу взяла крючок не 3,5 мм, а поменьше - 3 мм. Наверное надо было еще меньше!
Нитки - кашемирово-шерстяная смесь неизвестного происхождения китайского производства, типа старой пятирублевой рижской пряжи. Были куплены в пасмах на рапродаже в Шанхае, благополучно пережили упаковку моего мужа, попали вместе со всем нашим домашним скарбом в Алматы - и до последнего времени спокойненько валялись в моем "вязальном" диване у мамы. Поэтому, только полагаясь на свою девичью память могу прикинуть, что ушло где-то в районе 200 грамм ( вязала в 2 нити) или чуть меньше (есть остаточки).
 SDC12071 Я немного по-своему связала ряд, присоединяющий рукав к телу кардигана. Прихватывала соединительными столбиками, вместо того чтобы просто пропускать "веерочки"







Получилось вот так. (Вверху - рукав). Если бы я вязала еще один карди, я бы просто связала рукав отдельно и пришила к телу через край.

 SDC12072 Вместо того, чтобы следуя описанию, сшивать детали швом "через край", я соединяла их вместе при вязании последнего ряда деталей. Получилось так, как на фото оригинала модели.
 SDC12073 Капюшон я связала отдельно, а потом пришила через край к горловине.

Мой первый опыт в вязании резиночки крючком. На мой взгляд довольно неплохо! Горжусь собой до невероятности! Получилось ровненько раза так с восьмого.
Естественно, поход за пуговицами только намечается... Горбатого, как говорится...
А помогали мне его вязать Мисс Марпл Агаты Кристи (смотрела в онлайн кинотеатре) и веселый шевалье Д'Артаньян.
Последний, предстал в совершенно новом для меня обличье в книге А.Бушкова "Д'Артаньян - гвардеец кардинала". Прослушала первый том аудиокниги с несказанным удовольствием! Много намеков на современнную и классическую литературу, хороший ритм и слог, и чувство юмора. Рекомендую! Сегодня начну второй том слушать!
Аудиокнига лежит вот тут
Примечание для себя: Это очень нехорошо, что у меня в запасах совершенно отсутствует тонкая пряжа, типа Малабриго для вязания носочков! Нужно срочно исправлять положение! Вот и моя Загадка, скорее всего, интереснее смотрелась бы в каком-нибудь ярком "немышином" цвете!
SDC12067описание
А пока я готовлюсь к вязанию жилета для папы (спецзаказ!) буду вязать свою Северную шаль. Все же решила перевязать из другой пряжи. Купила черный толстый акрил, как велено в описании, достала крючок 6мм.  Вяжется очень быстро! А старые пущу как раз на жилет! Если, конечно же, не захватит какая другая идейка.

3 комментария:

  1. У меня тоже такой крючок есть! Наверное я тоже смогу связать шаль? А? поделишься схемкой?

    ОтветитьУдалить
  2. Гуля, ты так быстро связала! А мне в сером цвете очень нравится!
    И спасибо за ссылку на книжку, буду слушать.)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, жми на красное слово Описание рядом с фоткой. Там схемка лежит.

    Лиля, на здоровье! на этом сайте вообще подборка книг неплохая, я так, одним глазом пробежалась - понравилось, и чтецы неплохие.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...