суббота, 10 июля 2010 г.

А еще я люблю вязать

Люблю вязать, очень , и крючком и спицами. До профессионалов мне еще довольно  далеко, но удовольствия я получаю от этого процесса нисколько не меньше. Поэтому и хвастаться буду частенько, как что новенькое свяжу – сразу буду выставлять и хвастаться!

Для начала поставлю две работы, старую и последнюю законченную.

Диванные Подушки для рождественского настроения.

Благодаря работам одной из моих вязальных подруг Лены, я решила еще раз попробовать связать что-нибудь в технике “пэчворк на спицах”.Самый простой вариант – квадратики, соединенные в ленты.. Благо и пряжа подходящая нашлась, как-то собиралась связать детское одеяло, но даже для мальчикового она показалась мне темноватой и скучной. А чисто красный акрил валялся еще со времен моих попыток связать жакетик Harmony. Настроение было тоже подходящим, вот и смотрите, что вышло. Драгоценному моему очень понравилось! Тем более, что у меня достаточно редко возникает желание подомоводничать или подомохозяйствовать.SDC10317 SDC10598

Елочка, конечно, аховая, но мы в первый раз отмечали Рождество и Новый год “в жарких странах”, а  особо большого выбора елочек и игрушек здесь не было. Надеюсь в следующий раз нам повезет больше.

Осталось пряжи как раз еще на одну наволочку, а руки уже почти год так и не доходят, стыд какой!

А эту я закончила недавно , болеро из неизвестного мне японского журнала. Пока гостила в мае у мамы, нашла в своих диванных запасах старую, очень неудачную кофту с капюшоном. А вот пряжа на ней была очень дорогая и красивая – японский тоненький мохер, лежало все аккуратненько в целлофановом пакете, поэтому я все распустила, перемотала и привезла с собой в Чангмай. Когда фотография болеро попалась на глаза – зачесались руки! И получилась очень удачная, на мой взгляд, вещь!

SDC11581SDC11529

Другое дело,сразу встал ребром вопрос – И куда я его буду носить по такой жаре? Но все равно, мне жутко нравится мой новый Болерончик! На Раве ( как и все остальные мои вязалки можно посмотреть в более разных ракурсах)  он живет под именем Болеро Breese

Что-то мне понравилось хвастаться… До кучи еще один шарф поставлю, который с некоторой натяжкой тоже можно отнести к категории Пэчворк, так как каждый лепесток вяжется отдельно. И при желании их можно спокойненько вязать их ниток разного цвета!

SDC11337

1 комментарий:

  1. А мне нравятся твои вязалочки! И на шарфик давнооо заглядываюсь!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...