четверг, 1 июля 2010 г.

Я не умею плакать бесплатно. Когда была совсем маленькой и плакала, разбив коленку или поссорившись с подружкой, мой дед всегда давал мне 20 копеек на мороженое, чтобы я быстрее успокоилась. Мой дед умер, не дожив всего несколько дней до моего 15-летия, и я обнаружила, что никто не спешит подсластить мороженым мои слезы. Вот с тех пор и пошло. Привыкла как-то справляться сама со своими обидами и огорчениями.

А с возрастом и вовсе поняла, что мои слезы могут еще и нанести жуткий ущерб моей же собственной внешности! Нос покраснеет и распухнет, глаза опухнут до страшных размеров, губы растянутся в неописуемой гримасе - красавишна! Если я сама на себя в такой момент смотреть не хочу, то что же говорить о других?

С другой стороны, куда-то ведь надо девать эмоции. Вот я и стала их "заговаривать" , то есть сама себя убеждать, что проблемы мои можно разрешить, или что не стОят моих слез чьи-то слова и поступки. Процесс, сами понимаете, был долгим и не без потерь. И жизнь была такая, что если бы мне хоть по копеечке за ведро слез платили - я была бы ровня королеве Англии!

Но в результате, родилась рассуждалка-болтушка я.

Скорее всего, на такой странный подход к жизни наложилась генетическая память. Я - казашка, а у нас очень долго культура была не письменной, а вербальной. Мы любим и частенько умеем "рассказывать истории". В моем конкретном случае, умение забалтывать собеседника в крови, со стороны матери. Ее предки были биями в нескольких поколениях. Бий (не путать с "бай" - богатый человек) - это что-то вроде мирового судьи. Судили-рядили, мирили людей, советовали, помогали решать семейные и имущественные споры. Стихи-песни писали между делом и любили размышлять об устройстве этого мира.

А вот по отцовской линии, я происхожу из рода рыбаков. Прочно стоящие на земле двумя ногами люди, которые привыкли справляться с жизненными неурядицами. Надеюсь, что и моя твердолобая уверенность "Я - сама!!!" (это я научилась говрить сразу после слов мама, папа и ням-ням) была получена в наследство от них.

Мне мало просто что-то осознать самой, мне обязательно надо поделиться этим открытием с друзьями. А поскольку в моей нынешней реальной жизни с общением довольно туго, то я очень полюбила общение виртуальное. Многие из моих подруг имеют собственные блоги и сначала я зарегистрировалась, чтобы иметь возможность с ними общаться. А вот теперь и сама решила пографоманить безнаказанно.

10 комментариев:

  1. Графомань с удовольствием! А я буду читать и зачитываться твоими рассказами! Ух начитаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, мне ж только волю дайте... Потом не остановите

    ОтветитьУдалить
  3. И не собираемся! Хотим читать много и каждый день!

    ОтветитьУдалить
  4. Родственная душа! Я такая же! Мне сын говорит что я своим примером и в нем воспитала такое же отношение к проблемам...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень жду безнаказанных графоманских историй! :) Обожаю их!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Очень приятно получить добрые окрыляющие слова в первый же день!

    ОтветитьУдалить
  7. Добро пожаловать в блоги! Становлюсь ПЧ и с удовольствием жду твоих постов!!

    ОтветитьУдалить
  8. Гуля, я с таким удовольствием зачитываюсь твоими историями! Сегодня с утра рыдала от смеха от безголового голубя! Графомань и дальше, а мы будем наслаждаться!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Дай Вам Бог, чтоб плакать никогда не было повода. Красивая история. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  10. Katty, поводов было, как у всех - выше крыши! Только некогда было плакать, надо было что-то делать, как-то выкручиваться и справляться с этими "поводами". А "жадность" помогала слезы сдерживать, да время на них попусту не тратить.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...